Автосервис

АвтоМастер 78

Московское шоссе, 44

 8-911-134-4211      

avtomaster78@yandex.ru

Задайте нам любой вопрос, мы сразу Вам ответим

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

  • Полная и локальная покраска автомобилей
    Покраска автомобиля в матовый цвет
  • Покраска хамелеоном
  • Покраска автомобиля металликом
  • Покраска автомобиля в два цвета
  • Покраска бамперов и пластиковых деталей автомобиля
  • Полировка кузова
  • Ремонт стеклопластикового обвеса
  • Ремонт бамперов

Компьютерный подбор краски на стенде PPG  и   Dupont

 

Покраска всегда идет рука об руку с кузовным ремонтом.  Процесс малярных работ протекает примерно так: приемка, арматурные работы, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска-сушка, снова арматурные работы.

Начнем с подготовки. Есть две технологии подготовки к покраске — «сухая» и «мокрая». Сухое шлифование дает наибольшую производительность, исключает некоторые возможные дефекты при покраске из-за доступа влаги к металлу, не требует просушки шпатлевки и грунта. В этом случае используется специальное оборудование для шлифовки и удаления пыли.

  При использовании «мокрого» метода пыли практически нет, но это более медленный процесс, так как требует много ручного труда. Кроме этого, влага долго испаряется с обработанной поверхности.

В нашем автосервисе используется "сухой" метод подготовки к покраске, как наиболее эффективный.


Самое главное в малярном цеху — покрасочно-сушильная камера. Она представляет собой закрытый бокс со специальным освещением, воздухообменом и температурным режимом.

У всех камер принцип работы общий. Есть два режима — покраски и сушки. В режиме покраски в камеру засасывается воздух с улицы, очищается фильтрами, нагревается примерно до 20–25 градусов, еще раз очищается и подается внутрь бокса.

Воздух поступает с потолка, чтобы любая пыль и взвесь от краски быстрее оседали. После окончания покраски в камере происходит продувка, во время которой из нее окончательно удаляются продукты покраски. После этого начинается сушка.

 Температура нагоняется до 60–70 градусов, и краска полимеризуется в течение 1–2 часов. В режиме сушки воздух с улицы нужен намного меньше, и в камере происходит рециркуляция воздуха. С улицы засасывается примерно в пять-шесть раз меньше свежего воздуха, чем в режиме покраски.


 


 

 

 

 

 

Создание сайта: Яна Венгер  ivyana7@yandex.ru

© avtomaster78

Бесплатный хостинг uCoz