МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ
- Полная и локальная покраска автомобилей
Покраска автомобиля в матовый цвет
- Покраска хамелеоном
- Покраска автомобиля металликом
- Покраска автомобиля в два цвета
- Покраска бамперов и пластиковых деталей автомобиля
- Полировка кузова
- Ремонт стеклопластикового обвеса
- Ремонт бамперов
Компьютерный подбор краски на стенде PPG и Dupont
Покраска всегда идет рука об руку с кузовным ремонтом. Процесс малярных работ протекает примерно так: приемка, арматурные работы, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска-сушка, снова арматурные работы.
Начнем с подготовки. Есть две технологии подготовки к покраске — «сухая» и «мокрая». Сухое шлифование дает наибольшую производительность, исключает некоторые возможные дефекты при покраске из-за доступа влаги к металлу, не требует просушки шпатлевки и грунта. В этом случае используется специальное оборудование для шлифовки и удаления пыли.
При использовании «мокрого» метода пыли практически нет, но это более медленный процесс, так как требует много ручного труда. Кроме этого, влага долго испаряется с обработанной поверхности.
В нашем автосервисе используется "сухой" метод подготовки к покраске, как наиболее эффективный.
Самое главное в малярном цеху — покрасочно-сушильная камера. Она представляет собой закрытый бокс со специальным освещением, воздухообменом и температурным режимом.
У всех камер принцип работы общий. Есть два режима — покраски и сушки. В режиме покраски в камеру засасывается воздух с улицы, очищается фильтрами, нагревается примерно до 20–25 градусов, еще раз очищается и подается внутрь бокса.
Воздух поступает с потолка, чтобы любая пыль и взвесь от краски быстрее оседали. После окончания покраски в камере происходит продувка, во время которой из нее окончательно удаляются продукты покраски. После этого начинается сушка.
Температура нагоняется до 60–70 градусов, и краска полимеризуется в течение 1–2 часов. В режиме сушки воздух с улицы нужен намного меньше, и в камере происходит рециркуляция воздуха. С улицы засасывается примерно в пять-шесть раз меньше свежего воздуха, чем в режиме покраски.