КУЗОВНОЙ РЕМОНТ:
- кузовные работы после ДТП любой сложности
- восстановление геометрии кузова после ДТП
- сварочные работы
- замена порогов, крыльев
- ремонт днища любой сложности после ДТП и коррозии
Ремонт кузова — это универсальный вид работ, независимо от модели и марки машины. Кузов автомобиля имеет определенную форму и размеры, заложенные производством. Есть определенные точки, позволяющие сравнить, насколько «как оно сейчас» совпадает с «как оно должно быть». Можно выделить несколько категорий степеней повреждения.
К первой категории относятся вмятины и царапины на кузовных панелях. Ко второй — повреждения, которые не повлекли за собой изменение ходовых качеств автомобиля и расположения основных узлов (перекосы дверных проемов, деформация средних стоек салона и т. д.). Третья категория — это повреждения, при которых произошло смещение основных агрегатов автомобиля, деформация лонжеронов, смещение чашек амортизаторов. Четвертая категория включает в себя три предыдущие, при этом перекосы есть как минимум на трех оконных или дверных проемах. И наконец, пятая категория — «на свалку».
Если ремонт серьезный, то нужно вытягивать кузов, если попортились только лицевые детали (например, крылья или бампер), тогда достаточно их заменить или, иногда, отрихтовать.
Схема работы кузовного участка примерно такова: сначала оцениваются повреждения автомобиля, после чего клиенту мы предлагаем на выбор несколько схем ремонта — менять кузовные панели или восстанавливать, использовать оригинальные запчасти или детали с разборок и т. п. Когда с клиентом все оговорили, автомобиль отправляется на ремонт.
После выполнения кузовного ремонта, автомобиль нуждается в малярных работах.