Автосервис

АвтоМастер 78

Московское шоссе, 44

 8-911-134-4211      

avtomaster78@yandex.ru

Задайте нам любой вопрос, мы сразу Вам ответим

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

ПАМЯТКА

АВТОМОБИЛИСТУ:

1. Замена масла - каждые 10 000 км

2. Замена ремня ГРМ - каждые 40 000-50 000 км на отечественных авто, на иномарках - 80 000-90 000 км в зависимости от качества ремня

3. Замена тормозной жидкости, антифриза - каждые 60 000 км либо каждые 3 года (даже если машина редко эксплуатировалась)

4. Замена масла в АКПП - каждые 60 000 км

5. Замена масла в МКПП - каждые 40 000 км

 

СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ

1. Диагностика и ремонт :

  • двигателя - дизельного и бензинового (капремонт, замена маслосъемных колпачков , замер компрессии, снятие/установка ТНВД, установка угла опережения впрыска на дизелях)
  • подвески / ходовой (ремонт ГУР, рулевой рейки)
  • МКПП и АКПП (промывка коробки передач, замена фильтров)
  • тормозной системы (замена тормозной жидкости, прокачка тормозов)
  • системы охлаждения двигателя (ремонт радиаторов)
  • выхлопной системы (ремонт глушителей)
  • турбокомпрессоров

2. Замена :

  • катализатора
  • радиатора печки
  • ремня ГРМ
  • сцепления
  • масла и технических жидкостей
  • тормозных колодок

3. Регулировка карбюраторов, клапанов, зажигания

4. Промывка системы впрыска топлива (инжектора)

5. Арматурные работы - замена и установка автостекол, фар

6. Установка механических противоугонных систем

7.  Установка дополнительного оборудования (кенгурятник, защита картера, фаркоп, локера)

Чем сложнее автомобиль, тем труднее определить, что в нем сломалось и что нужно чинить. Некоторые неисправности видны на глаз, некоторые — нет. Диагностика решает именно задачу локализации проблемы и, кроме того, оценку некоторых важных технических показателей.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель можно по праву считать «сердцем» автомобиля. Подход к его диагностике должен быть наиболее тщательным и ответственным. Зачастую выявить дефект бывает гораздо сложнее, чем его устранить, именно поэтому наши специалисты всегда готовы продемонстрировать Вам уровень своего профессионализма, проведя качественную диагностику и точно определив причину неисправности мотора.

3 причины  для  проведения  диагностики  двигателя:

1. Вы заметили какие-либо признаки неисправности двигателя Вашего автомобиля:

 

  • увеличенный расход бензина;
  • замедление при нажатии на педаль газа;
  • длительный (дольше обычного) прогрев;
  • не запускается / плохо запускается;
  • заметно потерял мощность;
  • издает посторонние шумы и стуки;
  • выпускает черный или белый выхлоп;
  • работает неравномерно и др.

2. Вы заботитесь о своем автомобилей, о безопасносной езде, и стараетесь регулярно проходить плановое техническое обслуживание. В ходе планового ТО полезно делать профилактическую диагностику двигателя, которая позволяет выявить многие скрытые неисправности, не проявляющие себя до поры до времени.
3. Диагностику иногда проводят и с целью приблизительной оценки остаточного ресурса двигателя, что может быть полезным при осмотре автомобиля перед покупкой или, наоборот, при предпродажной подготовке.

  КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Наша компания производит диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей. Ремонт любого двигателя начинается с тщательной его диагностики. На станции установлены самые современные стенды для диагностики двигателя, что позволяет выявить его фактическое состояние и его комплектующих. Проверяется работа всех исполнительных механизмов и датчиков, работа всех электронных систем автомобиля с подключением стенда компьютерной диагностики, компрессия в цилиндрах двигателя, работа поршневой группы и направляющих клапанов на износ, исправность состояния свечей зажигания, давление масла. По полученным при диагностике данным специалисты принимают решение о целесообразности ремонта двигателя полностью или отдельных его частей.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ: ЭТАПЫ

Если возникает необходимость капитального ремонта двигателя, двигатель демонтируется. Далее специалисты нашей компании проводят анализ изношенных агрегатов и узлов, затем осуществляют их ремонт или замену. Знание, опыт и современное оборудование позволяют осуществлять ремонт головки блока цилиндров, расточку цилиндров, шлифовку валов и все работы, связанные с ремонтом двигателя. Ремонт двигателя ведется по установленным технологиям со строгим контролем качества. После завершения всех работ по ремонту двигателя проводят регулировку двигателя и контрольную диагностику всех систем, узлов и агрегатов двигателя. Двигатель после капитального ремонта необходимо обкатать, для того чтобы все подвижные узлы и детали притерлись, что значительно продлит срок эксплуатации автомобиля и сделает ее экономичнее. На все виды работ распространяется гарантия.

Может оказаться, что ремонтировать двигатель нецелесообразно, слишком дорого. В этом случае мы можем предложить Вам установку контрактного двигателя, ввезенного из за границы без пробега по РФ. Налаженные контакты с поставщиками позволяют осуществить доставку в пределах 10 дней.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ / ХОДОВОЙ

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения.

Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  • Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге
  • Гул при равномерном движении автомобиля
  • Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса
  • Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях
  • Увеличение крена кузова в поворотах.
  • Увеличение тормозного пути ,
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

При обнаружении подобных признаков неисправности подвески автотранспорта необходимо произвести ремонт подвески.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ / ХОДОВОЙ

Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена наибольшему износу. Своевременная диагностика и ремонт подвески - залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Кроме того, следует иметь в виду, что эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приводит к быстрому изнашиванию других элементов ходовой части автомобиля. Помните, что гораздо дешевле обойдется устранить одну неисправность, чем несколько её последствий.

Наш автосервис предлагает следующие услуги по ремонту ходовой части:

  • Проведение диагностики перед ремонтом
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена амортизаторов / экспресс замена амортизаторов
    Основное предназначение амортизатора: обеспечение устойчивого хода автомобиля, уменьшение наклона кузова при резком торможении, исключение возможности отрыва колес от дороги, сокращение тормозного пути, снижение бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора также является стук при проезде автомобилем неровного участка дороги, автомобиль может кидать из стороны в сторону, долго раскачивать после каждого толчка. Вовремя не замененный неисправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок. В результате, ко всему прочему, потребуется ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы.
  • Замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин
    Сайлентблок гасит колебания и дребезг в соединениях деталей. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.
  • Замена шаровых опор
    Шаровые опоры предназначены не только для поворота колес, но и для поддержания ус-тойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Главным показателем неисправности шаровой является, как правило, стук в передней подвеске при переезде через искусственные дорожные неровности ("лежачие полицейские"), при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем: изношенные шаровые опоры может вырвать. Как правило, срок службы шаровых опор составляет 40 000- 45 000 км. пробега автомобиля.
  • Замена рулевых наконечников
    Основным признаком, определяющим, что необходима замена наконечников рулевых тяг является наличие постороннего стука при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса. Когда наконечники в очень плохом состоянии, может наблюдаться виляние машины по дороге, нарушение точности управления.
  • Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов
    При ремонте рулевых реек обычно их полностью разбирают и оценивают каждый составляющий элемент в отдельности (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Затем неисправные запчасти меняют на новые. После успешного ремонта и проверки работоспособности рейки рулевой механизм вновь устанавливается на автомобиль и производится замена жидкости гидроусилителя.
  • Замена подшипников ступиц
    Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а глубина усталостного повреждения не превышает поле допуска.
  • Замена гранаты (ШРУСа)
    Главным признаком неисправности гранаты является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. Внутренний шрус стоит менять, если хруст слышен при прямом направлении движения.
  • Ремонт пневмоподвески
    Пневмоподвеска значительно расширяет диапазон настройки клиренса, жесткости, и допустимой нагрузки на ось по сравнению с обычной подвеской. Кроме того, среди её преимуществ можно отметить возможность более полного использования грузоподъемности авто. При её неисправности эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Диагностику пневмоподвески рекомендуется проводить каждые 80 000 - 90 000 км. пробега.

В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал/схождения.

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах.  Проверять тормозную систему необходимо после каждых 50 000 км. пробега (не реже, чем 1 раз в 2 года). Нельзя относиться несерьезно даже к самым небольшим неисправностям тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы :

  • Увеличение длины тормозного пути
  • Посторонний стук, пульсация, скрип тормозов
  • Утечка тормозной жидкости
  • Проваливание, заедание или излишне свободный ход педали тормоза
  • Увод автомобиля в сторону, стремление к заносу при торможении
  • Нагревание тормозных барабанов
  • Неравномерный износ тормозных колодок
  • Автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза
  • Наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах

Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.

При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению.

 

Создание сайта: Яна Венгер  ivyana7@yandex.ru

© avtomaster78

Бесплатный хостинг uCoz